Публикации: Фефилов Антон Валерьевич

Список
научных и учебно-методических работ

Фефилова Антона Валерьевича

№ п/п

Наименование работы, ее вид

Форма работ

Выходные данные

Объем в п.л.

Соавторы

А) Научные работы

1

Динамика психофизиологических показателей при мыслительной деятельности у младших школьников. (тезисы)

Печатн.

Пятая Российская университетско-академич. научно-практич. конференция. Ижевск, УдГУ, 2001. С. 13-18.

0,32 п.л.

0,22 п.л.

Емельянова О.С.

2

Особенности межполушарной асимметрии у младших школьников в процессе решения арифметических задач. (тезисы)

Печатн.

Пятая Российская университетско-академич. научно-практич. конференция. Ижевск, УдГУ, 2001. С. 31-35.

0,26 п.л.

0,13 п.л.

Чермных О.Ф., Годованная Е.А.

3

Психофизиологические особенности младших школьников и их изменение при арифметической деятельности. (статья)

Печатн.

Cogito. Сборник научных статей по педагогике и психологии, выпуск 4. Ижевск: Издател.   УдГУ, 2001. С. 158-171.

0,82 п.л.

0,55 п.л.

Емельянова О.С.

4

Возрастные особенности ЭЭГ- активности младших школьников. (тезисы)

Печатн.

«Проблемы нейрокибернетики» Международная конференция к 90-летию со дня рождения А.Б. Когана. Ростов-на-Дону, Ростов. Универ., 2002. Том 1. С. 285-288

0,2 п.л.

 

 

5

Возрастная динамика формирования ЭЭГ у младших школьников в фоне и при решении арифметических задач. (тезисы)

Печатн.

«А.Р. Лурия и психология 21 века». Вторая международная конференция к 100-летию со дня рождения А.Р. Лурия. Москва,  МГУ, 2002. С. 142-143

0,04 п.л.

 

6

Агрессия: инструмент автономного поведения или артефакт работы мозга? (тезисы)

Печатн.

«Деструктивность человека: феноменология, динамика, коррекция». Первая регионал. научно-практич. конференция. Ижевск – Воткинск, УдГУ, 2002. С. 44-48

0,25 п.л.

 

 

7

Проблема деструктивности в работах З. Фрейда, в жизни А. Гитлера и в работе компьютера. (тезисы)

Печатн.

«Деструктивность человека: феноменология, динамика, коррекция». Первая регионал. научно-практич. конференция. Ижевск – Воткинск, УдГУ, 2002. С. 12-17

0,32 п.л.

 

 

8

Возможные причины деструктивного поведения, свойства нервной системы и межполушарная асимметрия. (тезисы) 

Печатн.

«Деструктивность человека: феноменология, динамика, коррекция», Вторая регионал. научно-практич. конференция. Ижевск, УдГУ,  2003. С. 23-27

0,27 п.л.

 

 

9

Особенности изменения узкочастотных ЭЭГ-показателей при арифметическом счете у младших школьников. (статья)

Печатн.

«Психологический журнал», 2003, № 5. Москва, РАН. С. 81-87.

0,4 п.л.

0,27 п.л.

Аракелов Г.Г. (профессор МГУ им. Ломоносова)

10

Механизмы, лежащие в основе определения силовых и скоростных свойств нервных процессов и структуры умственных способностей. (статья)

Печатн.

«Вестник Удмуртского Университета», сер. «Психология и педагогика». Ижевск, Издат. ГОУВПО УдГУ, 2003/04. С. 127-136.

0,6 п.л.

 

11

Изменения психических состояний и отношения к работе специалистов интеллектуального труда в зависимости от их индивидуально – психологических свойств. (тезисы)

Печатн.

«Зависимость, ответственность, доверие: в поисках субъектности». Международная научно-практич. конференция. Ижевск, УдГУ, 2004. Кн. 1. С. 335-338.

0,2 п.л.

0,13 п.л.

Логинова Е.Н.

12

Проблемы профессионального отбора и оценки труда психологов в России и СССР на примерах профессиональной успешности полководцев. (статья)

Печатн.

«Социальная политика: история и современность». Сборник статей. Ижевск: «Издател. Дом Удмуртский Университет»,   2005. С. 227-242.

0,97 п.л.

 

 

13

Профессиональный отбор и обучение в России и СССР: развитие по кругу или по спирали? (тезисы)

Печатн.

«Парадигмы образования». Международная научно-практич. конференция. Ижевск, УдГУ, 2006. С. 134-136.

0,12 п.л.

 

 

14

Изменения функционального состояния и эмоционально-мотивационных компонентов отношения к работе в зависимости от фаз биологических ритмов и уровня эмоциональности (на примере инженеров-проектировщиков). (статья)

Печатн.

«Вестник Удмуртского Университета», сер. «Психология и педагогика», № 9, осень 2007. Ижевск: Издат. ГОУВПО УдГУ. С. 167-176.

0,6 п.л.

 

 

15

Особенности становления практической психологии в разных странах мира на примере профессионального отбора и обучения в армии, во флоте и в авиации (к 100-летию открытия первой в Западном полушарии лаборатории профессион. консультации и психодиаг-ностики в г. Бостон). (статья)

Печатн.

«Вестник Удмуртского Университета», сер. «Философия. Психология. Педагогика», выпуск 2, осень 2008. Ижевск: Издат.  ГОУВПО УдГУ. С. 64-80

1,03 п.л.

 

 

16

Психологические, психофизиологические, социально-экономические факторы, лежащие в основе партнерских и супружеских  отношений («модели Земли, Марса, Венеры и Юпитера»). (тезисы)

Печатн.

«Современная семья: традиции и инновации». Всероссийская научно-практич. конференция. Ижевск, УдГУ, 2008. С. 360-364.

0,25 п.л.

 

17

Роль психолого-профессиональной подготовки в армии и военной авиации ( к истории вопроса)

Печатн

«Духовные и социальные аспекты общественного развития». Сборник научных трудов. Университет РАО. Москва, 2010. С. 58-63.

 

 

18

Особенности концентрации населения высокоразвитых стран мира в крупных городах в различные периоды 20 века в связи с уровнем их экономического и технологического развития.

Печатн

«Вестник Удмуртского Университета», сер. «Философия. Социология. Психология. Педагогика», выпуск 2, 2011. С. 134-142.

 

 

В) Учебно-методические работы

19

Дифференциальная психология личности: Часть 1. (учебно-методическое пособие для студентов психол. и психол.- педагог. факультетов и кафедр).

Печатн.

Ижевск: «Издател. Дом Удмуртский Университет», 2002.

4,25 п.л.

2,2 п.л.

Баранов А.А. (профессор УдгУ)

20

Введение в психофизиологию и экспериментальную психологию: основные парадигмы и методы. (учебно-методическое пособие для студентов психол. и психол.- педагог. факультетов и кафедр).

Печатн.

Ижевск: «Издател. Дом Удмуртский Университет», 2009.

5,4 п.л.

 

21

Введение в профессиональную консультацию и диагностику: основные парадигмы и методы. (учебно-методическое пособие для студентов психол. и психол.- педагог. факультетов и кафедр).

Печатн.

Ижевск: «Издател. Дом Удмуртский Университет», 2009.

6,0 п.л.